среда, 27 июля 2011 г.

Еще одни бокальчики

Девочка попросила бокалы, чтобы цветы шли по косой, а не под донышком (чтобы держать было удобно). Думала я думала, экспериментировала. в результате села цветочки шить сама. Потом встал вопрос,как сделать изнутри красиво?! В общем, я их и грунтом покрывала, потом весь грунт вместе с клеем и цветами снялся. Оттерла все - и заново за работу. Муж подал идею наклеить цветочки на ленту, а потом ленту -к бокалам. В общем, дело пошло! Низ цветочков закрыла зелеными тканевыми листиками. На бокалах, которые девочка-заказчик для образца предложила, по чаше наклеены были стразы,я попробовала- мне эта картинка не понравилась,поэтому решила наклеить внизу жемчужинки и несколько штучек на сам бокал. ВОТ... Ну, в потом все упаковала. В конце концов их забирал жених и чуть не уронил коробку. У меня аж сердце екнуло... Надеюсь, они остались довольны. Пусть бокальчики им счастье на долгие годы принесут!!!!



2 комментария:

  1. Очень интересные бокалы!!! Жалко фото первое не активно, хотелось поближе рассмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб, Ирочка! Помотри свой контакт))

    ОтветитьУдалить